Впереди летний сезон для продаж

Летний сезон - это всегда вызов. Причем вызов почти для всех отраслей бизнеса. Для мебельной отрасли - это тоже очень непростое время, когда наступает спад на рынке и снижение продаж. Как правило, почти все, кто связан с рынком мебели, в летний сезон повышают маркетинговую активность и пытаются усиленно рекламировать и продвигать свои товары.

Всегда ли это помогает, вопрос в каждом конкретном случае специфический. Ведь мебельный рынок диверсифицирован. И то, что происходит, например, на рынке домашней мебели, не воспроизводится досконально на рынке мебели коммерческой, где основной потребитель - сам же бизнес.

Например, если продавцы мебели для дома летом вынуждены бороться чуть ли не за каждого покупателя, то на рынке торговой мебели и оборудования ситуация может быть не столь пессимистичной. Почему? Потому что в некоторых отраслях сферы ритейла взрыв продаж приходится как раз на весну-лето. А это нередко приводит к расширению площадей и покупке новых моделей мебели.

Соответственно, не всегда работают одни и те же маркетинговые приемы. В одних случаях скидки и акции будут очень эффективными, а в других они не окажут решающего влияния на уровень продаж и параметры доходности. Это не говорит о том, что не стоит прибегать к этим инструментам, но нужно хорошо подумать об их уместности и эффективности. Иначе получится, что, действуя под копирку, владельцы бизнеса просто выбросят деньги на ветер.

Прежде чем решиться на открытие какой-либо акции или серии скидок, лучше хорошо изучить рынок и предпочтения потребителей. В одних случаях вы сможете продать свой товар только при наличии скидки, а в других спрос так велик, что скидка не имеет значения. Но, к сожалению, далеко не все отечественные компании готовы заниматься маркетинговыми исследованиями или тратиться на заказ качественной разработки от настоящих профессионалов-маркетологов.

Многие предпочитают действовать по старинке или копировать конкурентов. Часто речь идет просто об изменении цены или параметров скидки по сравнению с компанией-конкурентом. Однако это не выход. Следует хорошо изучать состояние дел в разных отраслях бизнеса, чтобы понимать, как и когда предпринимать агрессивную маркетинговую компанию. Важно, чтобы ваши потенциальные клиенты не только просто знали о вас, но и знали, что вы предлагаете и почему у вас лучше, выгоднее и комфортнее приобрести тот или иной предмет торгового оборудования и мебели.

 
0
76
19 Мая, 2015
Комментарии0

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
icon_viber icon_teleg icon_callback icon_email icon_whatsapp