Современные тенденции в оформлении витрин

Витрина – это не столько элемент дизайна магазина, сколько инструмента маркетинга. Крупные бренды уделяют этому большое внимание. При правильном подходе витрина способна увеличить поток покупателей, повысить средний чек, а значит, и прибыль магазина. Лидеры ретейла постоянно удивляют и создают новые тренды. О том, какие тенденции в оформлении витрин магазина популярны сегодня, вы узнаете из этой статьи.

Тренды в оформлении витрин

Витрина – это «визитная карточка» заведения. Потенциальные клиенты должны понимать, что продает магазин и какие цены у товаров. Но, кроме «практических» целей, любая витрина должна быть стильной. В современном оформлении таких конструкций действует несколько трендов. Из основных можно выделить:

  • Цифровизация. В последнее десятилетие все больше интерактивных и цифровых решений внедряются в оформлении витрин. Новые технологии позволяют дать потенциальным клиентам больше необходимой им информации и выгодно представить товары. Некоторые корейские и японские бренды устанавливают системы распознавания лиц перед электронными витринами магазинов. После считывания того, кто находится перед ними, транслируется персональный контент.   
  • Флора и фауна. В последнее время при оформлении витрин используются природные компоненты. Особенно часто для этого применяют цветы. При этом они могут быть как живые, так и искусственные. Можно найти в интернете «цветочный» подход компании Apple. Производитель смартфонов украсил витрину своего фирменного магазина в Лондоне фотопечатью с использованием тысяч цветов.
  • Конструктивизм. Бум на правильные геометрические формы пришелся на 20-40 года прошлого века. Но спираль моды вновь вывела конструктивизм в тренды мировой архитектуры и оформления интерьера. Не обошли вниманием «правильные формы» и оформители витрин. Резкие и ровные линии подчеркивают естественные формы выставленных товаров. Такие красивые витрины магазинов способны заинтересовать любого прохожего. 

Обратите внимание: Из других популярных решений стоит отметить ретро-стиль, экспрессионизм и минимализм. Такой подход к оформлению витрин позволит покупателям получить необходимую информацию и сформировать положительный имидж магазина.

Кстати, если вам нужны витрины, изучите наш каталог. Здесь представлено большое количество различных вариантов таких конструкций. При правильном выборе и оформлении которых вы обязательно добьетесь успеха.

Как влияет оформление витрин на бизнес?

Отправляясь в магазин за конкретным товаром, мы часто приобретаем не только то, зачем пришли. Этот факт используют проектировщики супермаркетов. В крупных магазинах хлебный отдел всегда располагается в самом дальнем углу. Пока покупатель дойдет до него, ему на глаза может попасться другой товар. Для магазинов небольшой площади «влияние на умы» покупателей оказывают витрины. Последние исследования показывают, что увеличить средний чек на 20%-30% позволяет установка видео панели. Для оформления витрины магазина одежды такой подход не подойдет, но для магазина лавки фастфуда или точки продажи электроники будет максимально эффективен.

Другим способом увеличения продаж станет использование привлекающих внимание элементов. Аппетитно выглядящей круассан вызовет сиюминутное желание зайти в кафе. Аналогичным образом можно увеличить чек и в магазинах косметики, брендовой одежды и украшений. Главное правильно подать товар и оформить витрину.

 

0
295
24 Октября, 2022
Комментарии0

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
icon_viber icon_teleg icon_callback icon_email icon_whatsapp